Завершена работа над публичной версией проекта интернет-продукта "Желтая карта"
| Программирование |
Завершена работа над проектом справочного сервиса "Желтая карта". В декабре 2008 года Рунету был представлен проект - "Желтая карта".
Объединить рекламный каталог ("Желтые страницы") и географическую карту - ключевая идея замысла. Для выбранного на Карте региона можно узнать интересующие предложения из области рекламы, в т.ч. баннерной и контекстной, пресс-релизы, вакансии, предложений партнерства, предоставления товаров и услуг, других частных и коммерческих объявлений.
Усилия разработчиков приложения по его усовершенствованию были направлены на дописывание нескольких модулей. Организаторы предполагают до конца 2011 года привлечь около 400 тыс. российских предприятий для того, чтобы проект смог занять свою нишу. По окончании этого срока в осуществление проекта Желтая карта может быть вложено порядка 75 млн руб инвестиционных накоплений. Инвестированные в проект средства планируется в течении следующей пары лет вернуть с прибылью.
Со второй половины 2007 года капиталовложения в проект превысили сумму в 12 миллионов рублей. Основу доходов Желтой Карты станет составлять коммерческая подписка на услуги ресурса и монетизация посетителей. Большой прилив регистрируемых компаний и обычной аудитории произошел с момента открытия данного интернет продукта. Справочник нового поколения с географическим уклоном собирается к концу 2009 года набрать 1000000 устойчивой аудитории своего проекта.
Источник: vasava.ru
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|













