Открываем аудиторскую компанию
Бизнес идеи и финансы |
Услуги аудиторов всегда были востребованы на рынке. Открытие аудиторской компании выгодный бизнес, обещающий принести немалую прибыль. Хорошо он подойдет тем, кто имеет представление, что это такое в силу того, что хотя бы несколько лет работал в этом качестве наемным работником.
Чтобы открыть собственную компанию, нужно в налоговой инспекции зарегистрировать юридическое лицо, открыть расчетный счет в банке и арендовать офис. Но этим все не ограничивается. Прежде чем заниматься организацией собственной аудиторской компании необходимо сформулировать самое главное – грамотное коммерческое предложение, прайс-лист, систему бонусов для постоянных клиентов.
Возможно для каждого клиента выполнять дополнительные задания, которые не были обговорены заранее, что пожжет создать хорошую репутацию компании. Например, первая консультация может проходить бесплатна. Также для определенных категорий предпринимателей можно установить систему скидок.
Основополагающим в процессе организации компании, занимающейся аудитом, становится правильное распределение обязанностей партнеров компании. Так маленькая аудиторская фирма может работать по следующей схеме: генеральный директор выполняет одновременно и функции главного бухгалтера, и управляющего продажами, и аудитора и секретаря, его заместитель берет на себя полномочия юриста, бухгалтера, курьера.
Важным является и четкое распределение функция между сотрудниками, их необходимо четко прописать в договоре с каждым сотрудником. После составления должностных инструкций, регламентирующих обязанности все сотрудников, остается контролировать их исполнение.
Такое распределение обязанностей устранит необходимость длительно ходить по аудиторским проверкам, так как все аудиторские доказательства будут приводиться сотрудниками компании в соответствии со строго установленным шаблоном.
Традиционно новые аудиторские компании получают заказы из-за своих старых связей и, открыв собственную фирму, просто крадут клиентов с предыдущего места работы. Но вопрос развития бизнеса и привлечения новых клиентов возникнет, избежать который поможет хорошая реклама.
В качестве средств рекламы есть смысл использовать СМИ: радио, газеты, опубликовать рекламные объявления на просторах сети, стоит задуматься о создании сайта-визитки, а также заняться активными продажами, регулярно обзванивая потенциальных клиентов.
Сотрудники аудиторской фирмы должны постоянно изучать разные виды услуг, уметь их грамотно предложить, обладать профессиональной интуицией, внимательностью.
Активные продажи смогут помочь удовлетворить потребности спроса. Помимо этого, они научат общаться с людьми разных категорий. Общение же и работа лишь со старым кругом клиентов может привести к тому, что аудиторская фирма перестанет развиваться и перестанет быть конкурентоспособной на рынке.
Для достижения успеха аудиторской компании необходимо:
1. Постоянно находить новые сферы бизнеса и учитывать работу именно с ними. Чтобы достичь лидирующих позиций, необходимо предоставлять эксклюзивный набор услуг.
2. Постоянно анализировать уже имеющийся накопленный опыт, удачи и ошибок.
3. Раз за разом привлекать все больше внештатных специалистов.
4. Постоянно повышать квалификацию работников, не жалея на это потраченных денег.
5. Тщательно готовить перед первым звонком каждому клиенту, чтобы произвести должное впечатление.
6. Необходимо проводить предметные встречи. Уже по телефону должны быть достигнуты определенные договоренности, выяснен и определен интерес потенциального заказчика аудиторских услуг.
7. Необходимо создать портфолио, куда будут вноситься отзывы предыдущих клиентов.
8. Во время рекламной компании необходимо донести до потенциальных клиентов все плюсы работы именно с вашей аудиторской компанией.
Источник: vasava.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|