Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Помощь в поиске клиентов от Google
Обзор сети |

Однако, если первую категорию своих продуктов Google не скрывает, то о развитии второй широкой публике особо не распространяются. Речь идет об инструментах, которые специально ориентированы на решение задач маркетологов.
Например, не было какой-либо особой громкой презентации релиза Google AdWords - новых возможностей сервиса контекстной рекламы. О запуске новой функции In-Market Buyers, который производит таргетинг рекламы. Говоря проще, это рекламный механизм, выделяющий из имеющейся аудитории только удовлетворяющую заданным критериям часть, то есть, целевую аудиторию и дающий возможность показать рекламу только ей.
In-Market Buyers – бесценный инструмент для рекламодателей, помогающий находить клиентов среди множества пользователей, которые посещают сайт продавца. Сложные алгоритмы поведения посетителей определяют, кто из них является потенциальным покупателем. Многократное посещение сайта – вовсе этому не подтверждение. Поведение будущего покупателя обладает рядом специфических признаков, по которому можно составить его профиль. Маркетологи считают такую возможность наиболее перспективной задачей, решить которую можно посредством big data. О том, что такое направление разрабатывается, было известно давно, поэтому релиз от Гугл является большим событием.
Рекламодатель, получив желаемый список потенциальных клиентов, составленный с помощью анализа поведения последних, в дальнейшем сможет предлагать свой товар именно им. Если In-Market Buyers докажет свою эффективность, то выгода от новинки будет очевидной. Таргетинг сетевых рекламных компаний позволит остальным пользователям избавиться от назойливой рекламы, ведь в них не будет заметно признаков желания купить что-либо.
Пока новый инструмент работает только в англоязычной версии, но если он проявит себя достойно, то его будут использовать и для других рекламных рынков.
< Предыдущая | Следующая > |
---|