Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Как сделать ссылки вечными
| Статьи в разделе |
Главная беда всех арендуемых ссылок на таких биржах как Sape является простота, с которой вычисляется продажность ссылки. Даже программист новичок может проверить установлена ссылка при помощи кода или кто-то вручную ее вставил. Чтобы узнать об этом достаточно будет задать странице ресурса «левый» GET параметр. Информация на странице останется прежней, а продажная ссылка исчезнет. Советы опытных разработчиков сайтов указывают на то, что именно такой фактор влияет на бан сателлитов, которые могут быть вычислены поисковыми службами как продажные. Интересно, что продажу ссылок на бирже Sape можно назвать искусством.
Здесь можно оговориться, что подобный способ не такой простой, как кажется на первый взгляд. Поэтому реализовать данный проект помогут хотя бы минимальное познание программирования с помощью языка PHP. Альтернативой может стать хороший товарищ программист. Например, на личном сайте пользователя имеется определенная страница, на этой странице с помощью сервиса продано некоторое количество ссылок. Не будет важным, в каком месте страницы проданы эти ссылки: внизу, посередине или вверху. Главным будет то, что ссылки установлены автоматически, а именно с подобными ссылками и борются поисковые службы. Используя подобный адрес, но в конце адреса короткое дополнение, пользователь получит ту же самую страницу ресурса, точно с таким же контентом, но на этой странице не будет продажных ссылок. Почему такое происходит? Биржа Sape и подобные ей биржи, считают эти страницы разными, а поисковые службы, в том числе и люди, видят, что страница одна и та же. Таким не хитрым образом можно вычислить продажу ссылки на сайте с помощью программы.
Некоторые пользователи идут обманным путем и отдают на любой URL адрес ссылку на ошибку 404. В случае обмана пользователю придется регулярно сталкиваться с проблемой ошибочной работы движка. А также постоянно делать перепись изменения адресов ресурса. Такие действия приводят к регулярной проблеме. Можно пойти лучшим путем и попробовать изменить кодировку Sape, который ответственен за подачу ссылок на страницу ресурса. Служба Sape при вызове команды указывать явный URL адрес, именно по этому адресу следует получить код ссылки. К примеру, кодировка вызова имеет такой вид:
require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php');
$o['charset'] = 'UTF-8';
$sape = new SAPE_client($o); Пользователю будет важно, чтобы служба Sape оперировала URL, который будет очищен от лишних Get параметров. GET параметры, которые разрешены в порядке их следования, перечисляются в массиве $FRIENDLY_GET_PARAMS. Теперь нужно сформировать очищенный URL и передать его Sape при помощи функции 'request_uri'. Теперь вызов sape выглядит следующим образом:
require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php');
$o['charset'] = 'UTF-8';
$FRIENDLY_GET_PARAMS = array('id','p', 'f');
$o['request_uri'] = reset(explode('?', $_SERVER['REQUEST_URI']));
$params = array();
foreach($FRIENDLY_GET_PARAMS as $k) {
if(isset($_GET[$k])) {
$params[] = urlencode($k) . '=' . urlencode($_GET[$k]);
} } if($params) { $o['request_uri'] .= "?" . implode('&', $params);
}$sape = new SAPE_client($o);
Такой нехитрый способ приводит к тому, что браузер будет давать продажные ссылки, даже после тщательной проверки. Как дополнение к этому методу можно посоветовать помещать ссылки Sape ближе к основной информации ресурса. Их можно выставить как постовые или определенную контекстную рекламу.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|













