Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Юзабилити сайта
| Статьи в разделе |
Прежде чем описать, что это такое, хотелось бы отметить, что юзабилити, это залог престижа, уважения и увеличения доходов вашей фирмы. Что же это такое, давайте попробуем разобраться. Интересно, что в переводе с английского, слово юзабилити означает удобство в использовании. Когда идет разработка разных интерфейсов пользователей, словом юзабилити принято обозначать концепцию их удобств в использовании разного программного обеспечения. При этом сайт должен быть логичным и простым в расположении элементов его управления. В согласии со статистикой, практически 95% посетителей сайтов, покидают ресурс из-за плохой и непонятной навигации. Эти посетители покидают ресурс, так и не ознакомившись с ним. Этот момент показывает, почему важно создавать доступный юзабилити сайта.
Замечательно, что личный ресурс находится на верхних страницах в результатах поиска. Просто прекрасно, что на нем есть вся необходимая информация, к тому же она актуальная. Отлично, что эта информация рассчитана на то, чтобы потенциальный клиент поверил владельцу сайта и захотел стать постоянным клиентом. Все перечисленное выше является прекрасным достижением. Но спешить с выводами еще очень рано. Почему? Да потому что было что-то упущено из виду. Подумаем, что произойдет с посетителем в случае, если юзабилити ресурса не выполнили на должном уровне? Произойдет грустная история. Посетитель пришел на ресурс, потому что его что-то заинтересовало, но, к сожалению, не смог разыскать необходимую информацию. Разочаровавшись, он покидает данный ресурс, а владелец сайта теряет потенциального клиента, который возможно стал бы постоянным посетителем ресурса. Этот посетитель был потерян только из-за того, что не сумел разобраться в навигации ресурса и поэтому не нашел актуальную для себя информацию.
Интересно, что на личном ресурсе пользователя может быть та информация, которую ищет посетитель, но если навигация сайта затруднена, то посетитель просто уйдет. Он уйдет даже, если был готов совершить покупку. Ошибкой было то, что посетитель не нашел ту заветную кнопочку «купить». Раз он не нашел эту кнопку на данном ресурсе, то будем уверены обязательно найдет ее на сайте конкурента. Просто не позволительно терять потенциальных клиентов из-за таких мелочей. Важно помнить, что структура ресурса, является его основой, которая будет продавать. Пользователю, как потенциальному клиенту юзабилити сайта должен быть понятен, образно говоря, с полуслова. Посетитель должен сразу понять, где находится нужная информация. Статистика утверждает, что практически 80% пользователей затрудняются при поиске нужной информации на сайтах. Большая вероятность того, что это могут быть и ваши посетители. Поэтому будет очень важным позаботиться о комфорте ваших посетителей. Пользователи могут благосклонно отнестись к такой простой услуге.
Часто бывает так, что компания тратит огромные суммы денег на продвижение и рекламу ресурса, но сайт так и не приносит желаемых результатов. Дело в том, что было бы просто достаточно сделать улучшение юзабилити ресурса и посетитель ваш. Интересно, что к юзабилити ресурса относится и многое другое. Это цвета кнопок, также их расположение. Сюда входит и вложенность товаров, на каком они уровне расположены на сайте. Положительным является и то, как понятен дизайн сайта. На продажи будет влиять и то, как долго загружается ресурс. Очень неприятно, когда ждать загрузки приходится много минут, которые могут быть просто драгоценными. Поэтому обращайте внимание на юзабилити.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|













