Биржи статей и их каталоги
| Статьи в разделе |
Хочется сразу отметить, что биржи и каталоги статей играют важную роль в раскрутке и продвижении ресурсов в интернете. Каталоги, это такие площадки в интернете, которые отлично индексируются роботами поисковиками и размещают статьи бесплатно. Часто ведущие оптимизаторы стараются разместить свои ссылки на ресурсы с анкорами и ссылочным текстом. Это способствует успеху, как личных ресурсов оптимизаторов, так и сайтов их постоянных клиентов. Этот важный момент можно назвать ключевым. В каталогах требования к статьям могут быть стандартными и похожими. Одно из требований, это размещение статьи, в которой будет как минимум две тысячи знаков. Текст, который хотят разместить, должен иметь не больше трех ссылок. Желательно, чтобы статья была уникальной. Очень часто те, кто пишут статьи, могут их размножать. Такие действия обычно не приводят к успеху, хотя при этом получается до сотни статей. Нужно помнить, что чем статья уникальнее, тем лучше она проходит индексацию поисковыми службами. Материал статьи, при этом не теряется среди сотен подобных статей.
Имея некоторые преимущества, которых можно достичь с помощью каталогов, хочется выделить следующее: метод размещения статей в каталогах популярен из-за того, что статьи в них могут размещать бесплатно и навсегда. Это очень выгодно для специалистов в области оптимизации, потому что им не нужно платить средства за размещение статей и их дальнейшее поддержание. Положительной стороной каталогов является то, что они имеют различные комбинации, которые позволяют размещать некоторые ссылки. Например, в какую-нибудь статью ставятся ссылки на определенный ресурс в интернете. Другая комбинация позволит вставить ссылки на различные сайты. На данном этапе отмечаем некоторую особенность. Помещенную ссылку позволительно окружить уникально проверенным текстом. Поисковые роботы, осуществляя анализ ссылки, могут захватывать приблизительно 160 символов текста, который будет слева или справа от ссылки.
Может получиться так, что ссылку не потребуется перегружать дополнительно словами ключей. Положительным также является то, что ресурсу, который раскручивается, отныне не будут страшны фильтры поисковых сервисов. В некоторых случаях владельцы ресурсов перестраховуются тем, что не покупают большое количество ссылок на бирже. Этого не стоит бояться. Почему это так? Не все каталоги подобны друг другу в вопросах индексации. Какой тогда смысл в таких каталогах. Дело в том, что некоторые каталоги приобретают средства путем предоставления рекламы на баннерах или контекстной рекламы. А другие биржи могут неплохо зарабатывать на продажах ссылок. Можно также пробовать использовать каталоги пресс-релизов. Бывает, что владельцы сайтов производят размещение пресс-релизов прямо в каталогах статей. Правда эффект от этого очень мал. Размещенные статьи могут отсеяться, проходя стадию модерации. Размещая статьи высокого качества, каталоги не позволяют помещать низкопробные статьи.
Куда направиться на поиски адреса большого сборника статей? Данный этап предусматривает самостоятельную работу. Очень выгодно использовать поисковые службы. Хотя все-таки самым простым вариантом является покупка уже готовой базы каталога. Бывают случаи, что база каталога немного устарела. Из этого положения можно выйти путем проверки выбранных каталогов основными параметрами. Пользователь не потратит зря свое личное время, если заметит, что поисковики сделали индексацию страниц выбранного каталога.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|













