Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Низкочастотное продвижение сайта
| Статьи в разделе |
С появлением автоматизированного управления проектами в продвижении сайтов у создателей вебресурсов существует прекрасная возможность задействовать семантическое ядро сайта для его раскручивания. Если проще, то использовать низкочастотные запросы в продвижении ресурса. Не секрет, что небольшой рекламный бюджет, большой уровень конкуренции запросов высокочастотного продвижения, и молодой ресурс владельца сайта, именно те составляющие, которые побуждают пользователей идти на поиски альтернатив продвижения ресурса. Способ сотрудничества с сайтом клиента, при оплате за переходы владельцев с поисковых служб может быть предпочтительнее. Как можно применять низкочастотные запросы продвижения?
Хочется отметить, что этот метод можно применить далеко не для каждого ресурса. Сайт должен соответствовать следующим требованиям: 1) наличие внутренней оптимизации страниц ресурса; 2) объем залитой информации на сайте должен быть большим. Сайт, который имеет формат визитки и в наличии имеет от 5 до 7 страниц, не будет подходить для продвижения по низкочастотным запросам. Такой сайт невозможно продвинуть из-за того, что на определенном этапе происходит переоптимизация некоторых страниц из-за большого количества ссылок на другие страницы. А в отношении посетителей будет довольно высокий процент отказов. 3) одно из требований, это наполнение сайта хорошим, качественным контентом, который создан для людей. Написанная информация должна проходить индексацию поисковыми системами. 4) созданный ресурс должен иметь узкую специализацию услуг, или предлагаемых товаров.
Ресурс, который удовлетворяет вышеприведенным требованиям, может быть хорошей альтернативой по низкочастотному продвижению, по сравнению со стандартным продвижением по высокочастотным запросам. Продвижение сайта по низкочастотному запросу имеет большую эффективность на порталах формата интернет магазина, сайта каталога, или популярного информационного портала, при условии, что семантическое ядро сайта может охватить тысячи запросов. В данном случае может иметь смысл улучшать рейтинг сайта по разным запросам, чтобы привлечь как можно больше посетителей на ресурс.
Низкочастотное продвижение сайта отличается от стандартного продвижения тем, что для низкочастотного продвижения следует иметь слова ключи по данным счетчиков статистики. Опытные создатели сайтов советуют брать счетчик Яндекс метрика. Этот счетчик популярен из-за того, что у него в наличии имеется удобный интерфейс для осуществления анализа поисковых запросов. Служба такого плана в состоянии выгружать информацию в формате XLS. Поисковые запросы должны охватывать не менее трех месяцев. Создатели сайтов, имеющие большой опыт работы рекомендуют использовать данные полугодичной давности и даже более. Подобный подход очень эффективен, так как появляется возможность исключать выпадение сезонных запросов из уже составленного списка слов.
Если в устройстве сайта имеется загрузка пакета ключевых слов определенным файлом, то появляется возможность в быстром получении информации о релевантных страничках в отношении любого ключевого слова. Происходит формирование перечня страниц, которые необходимо продвигать. Эта операция предусматривает использование собственноручно написанного скрипта данных, и используется копирование в Эксель. Чтобы был эффект нужно написать небольшой макрос, для получения ссылок с абсолютными путями. Для запуска мониторинга позиций можно пользоваться либо платными, либо бесплатными программами.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|













